Дополнительно: Комплектация автомобиля очень богатая: 7 ступенчатая DSG, 2х зонный климат, деревянные вставки (орех), спортивные сиденья (черная кожа), мультимедиа система с тачскрин дисплеем и с 10 динамиками (Dynaudio) возможностью использования флеш- карт и AUX входа, подсветка ног и вставок в дверях…
В движении СС ведет себя очень достойно: шумоизоляция выше всяких похвал, несмотря на безрамочные двери… подвеска мягкая, но в тоже время рулевое управление точное и информативное…
Ощущение разгона немного скрадывается из- за шумоизоляции и плавности переключения передач DSG…Разгон до 100 км/ч около 8 секунд, т. е идентичен таким машинам как lexus is 250 (208 л. с) и cadillac cts 2, 8 (215 л. с). Такие показатели достигаются из- за того что у двигателя большой крутящий момент (250 нм) и он доступен почти с холостых оборотов (1500 оборотов), а так же из- за новой СЕМИ ступенчатой коробки ДСГ, которая быстрее механики…не последнюю роль играет относительно небольшая снаряженная масса в 1430 кг для автомобиля длинной 4, 8 метра… Также данный мотор оснащён и турбиной и компрессором! Компрессор работает до трёх тысяч оборотов, а дальше подхватывает турбина. Потому и тяга хорошая во всём диапазоне оборотов.
Минусы: 1. длинный ход передней подвески 2. Обгоны в режиме "D" надо делать повнимательнее. Педальку нажал, а в ответ тишина, и тока через 1, 5-2 секунды у- у- хх понеслась, а уже пора на свою полосу движения перестраиваться. В режиме "S" такого наблюдаться не должно. "D" — как никак режим экономии топлива. Расход очень обрадовал. На трассе в спокойном режиме 120 км/ч расход примерно 7, 5-8 литров. По городу спокойно 11 литров. Есть мельчайшие недостатки по кузову( автомобилю всё таки почти 10 лет).
Авто обслуживалось своевременно, каждые 8-10 тыс. Постоянный уход( машине уделял должное внимание). Около 1 тыс км назад поменял мехатроник, сцепление и много чего ещё( автомобиль делал для дальнейшего пользования, речь о продажи и не шла.... вложил много сил и средств). Продаю по нужде, никакой не кот в мешке. Любые проверки за ваш счёт. Торг актуален.
Дополнительно: Комплектация автомобиля очень богатая: 7 ступенчатая DSG, 2х зонный климат, деревянные вставки (орех), спортивные сиденья (черная кожа), мультимедиа система с тачскрин дисплеем и с 10 динамиками (Dynaudio) возможностью использования флеш- карт и AUX входа, подсветка ног и вставок в дверях…
В движении СС ведет себя очень достойно: шумоизоляция выше всяких похвал, несмотря на безрамочные двери… подвеска мягкая, но в тоже время рулевое управление точное и информативное…
Ощущение разгона немного скрадывается из- за шумоизоляции и плавности переключения передач DSG…Разгон до 100 км/ч около 8 секунд, т. е идентичен таким машинам как lexus is 250 (208 л. с) и cadillac cts 2, 8 (215 л. с). Такие показатели достигаются из- за того что у двигателя большой крутящий момент (250 нм) и он доступен почти с холостых оборотов (1500 оборотов), а так же из- за новой СЕМИ ступенчатой коробки ДСГ, которая быстрее механики…не последнюю роль играет относительно небольшая снаряженная масса в 1430 кг для автомобиля...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Пассат СС. Посмотреть всё о Фольксваген Пассат СС В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Пассат СС. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Пассат СС в Ростове-на-Дону.