Дополнительно: Надежный экономичный немецкий дизель AFN. В России с 2001 года. Я второй российский хозяин. Расход 7- город4, 5- трасса. Не бит. Родная краска. Оцинкованый кузов. За годы владения и первым хозяином и мной поменяно многое. Старались ставить только оригинальные или близкие к ним запчасти(ВАГ, Лемфердер, Бош, Кортеко, Муг и др.), ибо делалось все для себя и надолго. Из крайнего поменял полностью всю переднюю подвеску, включая тяги и наконечники, стойки, стартер, ГУР, все подушки двигателя и коробки, все свечи накал, радиатор, ТНВД Bosch, полностью перебрана турбина, поменяны наконечники форсунок. Недавно поменял все фильтра и масло. Масло менял каждые 7-8к. Mobil1 5w-40, потом стал лить Rheinoil. Только синтетика. По кузову и салону есть небольшие косячки. Салон экокожа. Музыка, саб, усилок, проклеены и прошумлены двери. Камера заднего вида в зеркале. Сигнализация Шериф с обр связью. Резина зимняя(2 сезона), летняя на дисках (на фото) 0.5 сезона. Dunlop Direzza. Езжу каждый день. Срочнейших вложений не требует. Торг.
Город: Ростов-на-Дону