Дополнительно: Двигатель:
4a-ge Black Top(165лс)
Новая муфта vvti(15 тыщ пробега накатал)
Клапан муфты работает исправно.
Ремень, сальники, натяжитель, помпа(все новое, оригал, менялись вместе с муфтой)
Масло синтетика valvoline 5w40(замена всегда каждые 5 тыщ. Жора нет! Ни разу не пришлось доливать)
Бенз исключительно 100 или 98.
Внутри чистый, блестящий.
Двиг чётко держит обороты.
Выхлоп: огроменная банка с обалденным рыком. Банка японская, с шильдом.
Двигатель контрактный, с документами.
В стс вписан его сородич 4a-fe(115лс) с вытикающим бонусом в налоге.
Гур потеет(но не вижу в этом проблемы. Масло в него подливаю раз в пол года)
Стоит толстющий радиатор(не помню от какой модели. Выше положенной температуры не греется даже в пекло)
Стоит упор гтц, новый оригинальный рцс.
Ходовье и тансмиссия:
Коробка C160(6 ступеней с блокировкой)
Купается в масле Red line 75w110
Все передечи туго включаются и прекрасно себя чувствуют. Задняя очень изредка может хрустнуть при включении.
К блокировке вообще нет притензий.
Ходовье макферсон. Полностью обслужено.
Стойки kyb ultra sr.
Оригинальные ступичные подшипники.
Шарниры, тяги перед/зад стабов, тяги и наконечники рейки - японские masuma.
В круг колодки - nibk.
Вертикальные сайлентблоки рычагов.
Всё вышепепечисленное недавно заменено и проехало только тыщу км.
После замены подшипников, загорелся абс. Ещё не разбирался в чем там дело, но думаю ерунда. Либо мастер фишку не довоткнул, либо даже если датчик вышел из строя то копеечное дело.
В остальном:
Передние опоры амортизаторов - kyb.
На стаканах распорка на 3 точки.
Передние суппорта 2х поршневые от турбовой Toyota Caldina. С жирными дисками. Диски имеют дополнительную пассивную вентиляцию. Суппорта покрашены и обслужены.
Задние суппорта 1 поршень. Обслужены. На правом надо менять трос ручника, на левом трос ещё держит.
Задние рычаги с возможностью регулировать как схождение, так и развал.
Рулевая рейка короткая. От версиии на многорычажной подвеске. Потеет(есть оригинальный рем.комплект), но я все-же рекомендовал бы её заменить, так как иногда рейка пытается чуть-чуть повернуть руль вправо(вообще не парит при вождении, но все же не вижу смысла заморачиваться с её ремонтом)
Японские диски Sparco Racing ns2 с кованной полкой и литой серединкой.
Резина Bridgestone adrenaline 2(пошёл второй сезон как катаю)
В совокупности всего выше перечисленного машина рулится как картинг!
Так же есть зимние колеса на штампах(но там одно название. 1 штамп чуть гнутый, резина разношерстная) Но все таки лучше, чем нечего.
Салон:
Сидения родные бзр, с боковой поддержкой.
Параллон сидений упругий и не сыпится, я его ремонтиртвал. Чехол спинки водительского сидения протерся. Это у них болезнь такая. У меня лежит целехонький чехол, просто я его берегу. Идёт в комплекте с машиной.
Водительское регулируется по высоте.
Пассажирское сидение и задний диван вообще без нареканий.
На полу целый пушистый ковёр. Менял его полтора года назад. На ковре эва половички, есть ещё тканевые на лето.
Потолок чистый пушистый. В машине никто никогда не курит.
Пластик и элементы салона в хорошем состоянии ничего не поломано, не зацарапано.
Руль в родной коже. Чуть потрепан, но на ощупь получше перетянутых.
Шкура с рычага кпп в плохом состоянии.
Электро стекло подъёмники.
Электро привода зеркал(регулируются, складываются и даже греются)
Подогрев заднего стекла.
Климат контроль.
Дворники с регулировкой интенсивности.
Сигнализация starline a93(автозапуск)
Музыка несерьёзная. pioneer 580 с блютузом. И 2 простых среднечистотника в дверях. Играет и ладно.
Все вышеперечисленое подсвечивается, холодит, греет и вообще работает без нареканий.
Кузов:
Пороги родные.
Крышу не трогал.
Обе двери контракт, переднее левое крыло контракт, бампер передний контракт.
Шпаклевки на машине нет, так как я сторонник просто купить новую деталь в случае чего. За исключением швов заднего правого крыла. Оно переваривалось. Точно не скажу когда, ещё до предыдущего хозяина.
Ржавчины или рыжиков нет.
Тачка красилась 4 года назад. За это время накопились сколы, притертости и косяки. Но кузов ровный, без вмятин.
Новые фары от левина. Кому хочется чёрные маски как в труено, то в старых фарах как раз эти чёрные маски их можно достать и вставить в новые.
Стопы с дореста потому что мне так нравится. Есть стопы с рестайла.
BZRовский обвес. Заводские спойлер, пороги и губа.
Машиной владею 5 лет и владел бы дальше. Продаю не по желанию, а по нужде. Требуется машина на которой можно ездить в командировки.
Авто не в аресте. Не в залоге, не в кредите. Я собственник.
Описание дал как оно есть на самом деле. Не против проверок.
Уверен будущий владелец останется только с положительным настроением!
Дополнительно: Двигатель:
4a-ge Black Top(165лс)
Новая муфта vvti(15 тыщ пробега накатал)
Клапан муфты работает исправно.
Ремень, сальники, натяжитель, помпа(все новое, оригал, менялись вместе с муфтой)
Масло синтетика valvoline 5w40(замена всегда каждые 5 тыщ. Жора нет! Ни разу не пришлось доливать)
Бенз исключительно 100 или 98.
Внутри чистый, блестящий.
Двиг чётко держит обороты.
Выхлоп: огроменная банка с обалденным рыком. Банка японская, с шильдом.
Двигатель контрактный, с документами.
В стс вписан его сородич 4a-fe(115лс) с вытикающим бонусом в налоге.
Гур потеет(но не вижу в этом проблемы. Масло в него подливаю раз в пол года)
Стоит толстющий радиатор(не помню от какой модели. Выше положенной температуры не греется даже в пекло)
Стоит упор гтц, новый оригинальный рцс.
Ходовье и тансмиссия:
Коробка C160(6 ступеней с блокировкой)
Купается в масле Red line 75w110
Все передечи туго включаются и прекрасно себя чувствуют. Задняя очень изредка может хрустнуть при включении.
К блокировке вообще нет...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла Левин. Посмотреть всё о Тойота Королла Левин В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла Левин. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла Левин в Ростове-на-Дону.