Дополнительно: День добрый!. Данный авто был куплен в г. Краснодар. Покупался изначально для супруги, как кроссорвер!!!, она так думала!. Ехали за Фрилендером, купили Сузуки, вышеупомянутый был уложен в хлам. Честно и этот экспонат дал о себе знать позже. Поездив кое- какое время она поняла, что не ЕЁ, после того, как я ввалил не мерено денег(исходя из данного экспоната) и своего времени, меня не послушав, пользуясь тем, что обещал!. Думал авто останется в семье, соответственно после посещения автосервиса была произведена закупка автозапчастей на 43500 т. р.. плюс работы по замене 23000 т. р. Итог - 66.500 т. р . Полы оказались не айс, да и пороги тоже. Металл в полах идёт 0, 8 мм. Было переделано на 1, 3 мм. С запасом!. Пороги новые все - оригинал. Перед по 12000 т. р задние по 13.500 т. р. Итог - 51.000 т. р.
Работа сварного 23000 т. р. Шумоизоляция, материал 11500 т. р. Сам всё клеил- стыки, схождения обшивок, каждую клипсу, крапотливая работа, даже кожух запаски, гремит на кочках, теперь- глухо, и даже задние фары проклеины, рамный ведь!. Мовилем, гравитексом- обработан весь кузов лично мной в ТРИ СЛОЯ, любые реагенты, кузовы по боку!..
Весь салон, именно сиденья полностью перебраны,
востоновленна былая упругость, кстати сиденья очень удобны. . Дверные карты, именно вставки перетянуты в свежую кожу, так как вставки из материала за время своё потеряли должный вид, на днях будут готовы, заберу, и установлю на место, работа по салону 8000 т. р.. Авто заднеприводный, полный подключаемый. Имеет пониженную и повышенную передачу, выезжает и проезжает там, где даже не подумаешь, лично проверенно. У меня бмв х 5, где икс просит выдернуть его тросом, либо вытолкать, для сузуки - стихия!, едет в касание. Данная модель стояла на вооружении в Японии, также, как и гелентваген в Германии. Делал , от души!, и для семьи!. А оказалось, Ездить! ей не комфортно на рамном внедорожнике - ЖЁСТКО!!!. Меня климанула, выставил на продажу.
За качество- отвечаю!. На осмотр берите отвёртку и тыкайте в любые места, на донкрате можем поднять не под раму, а под пороги будет- гуд!. На другом любом авто сразу прогнётся. Сзади два усилителя бампера- швеллера!, как на гелене, плюс защита бензобака, металл такой, что не согнёшь, кстати бак снимал когда обрабатывал мовилем, почистил, плюс новые фильтра. Всё работает, что ВКЛ. В передней оптике установлены новые лампы - филипс, светит зачётно!, аналогично в галогенах бампера. Свет сам загорается, как стемнеет, очень удобно!. Вложений не требует вообще, ближайшие годы. Расход топлива по городу 10-12 литров не более, трасса 8-9 литров. Не реально, но факт. Что имеем- куплено за 350000 т. р., отдали 330000 т. р. плюс вложенные средства 160000 т. р. Если ещё бы не моё вмешательство, пытаясь экономить фин. потери, то вышло полагаю более 200000 т. р. Всреднем стала 500-550 т. р. Прошу 450 . т. р с торгом , только у капота. Имеющим предметную аргументацию!. Кстати возможен - обмен, предлагайте!. Просьба- Нивы не предлогать, гаражи, животных и т д.
Дополнительно: День добрый!. Данный авто был куплен в г. Краснодар. Покупался изначально для супруги, как кроссорвер!!!, она так думала!. Ехали за Фрилендером, купили Сузуки, вышеупомянутый был уложен в хлам. Честно и этот экспонат дал о себе знать позже. Поездив кое- какое время она поняла, что не ЕЁ, после того, как я ввалил не мерено денег(исходя из данного экспоната) и своего времени, меня не послушав, пользуясь тем, что обещал!. Думал авто останется в семье, соответственно после посещения автосервиса была произведена закупка автозапчастей на 43500 т. р.. плюс работы по замене 23000 т. р. Итог - 66.500 т. р . Полы оказались не айс, да и пороги тоже. Металл в полах идёт 0, 8 мм. Было переделано на 1, 3 мм. С запасом!. Пороги новые все - оригинал. Перед по 12000 т. р задние по 13.500 т. р. Итог - 51.000 т. р.
Работа сварного 23000 т. р. Шумоизоляция, материал 11500 т. р. Сам всё клеил- стыки, схождения обшивок, каждую клипсу, крапотливая работа, даже кожух запаски, гремит на кочках, теперь- глухо,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую Приоритет-АКПП,двигатель не менее 1,6л,левый руль.На авто,будет ездить супруга.Интересен лансер,желательно 2.0л.Возможно что-то подобное....
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Гранд Витара. Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Гранд Витара. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Гранд Витара в Ростове-на-Дону.