Дополнительно: Продам WRX, в заводской краске!
Владею 5 лет.
Крашено только две детали!
В силу годов, с косяками по кузову.
Мотор 208. (Лучше чем 205) Контрактный. Доки есть.
Турбина Новая! от STI VF37 с холодячкой от VF48.
Настроена на Надув 1, 4 бара.
Knock light - моргает чеком при детонации, если она есть.
Интеркуллер STI с доработками.
Выхлоп прямой на 76 трубе. Без заужений и поворотов. Но тихий.
Маслокуллер ДВС 10 рядов.
Основной радиатор жирный.
Лаунч.
Антилаг.
Отстрелы на переключениях.
Настроена только под сотый бензин.
Разгон 0-100 за 4, 2 секунды.
Не дымит. Не стучит. Масло не берёт.
Коробка 5-ст с DCCD 35/65. (можно на изи боком по кольцу раздать)
На корпусе коробки установлены усиливающие пластины.
Сцепление от 6-ст. (240мм)
Редуктор 180 с открытой дисковой блокировкой. Самая топовая блокировка!
Кастерные передние рычаги.
Легкие кованые диски r17
Увеличенные тормоза.
Упор ГТЦ
Армированные торм шланги.
Диодная оптика. Свет отличный.
Оригинальные механические датчики HKS на мотор. Буст, давляк масла и темп масла.
Приборка STI со звуковой шифт лампой.
Сигнализация с турботаймером и авто запуском.
Музыка с усилителем на колонки и сабом.
Зажатый задний подрамник, короткоходная кулиса, доработаны подушки ДВС, чтоб на старте с Ланча не отрывало... и многое другое.
Шумо/вибро изоляции Нет! Хотите комфорт? Тогда ищите другую марку или модель! Эта машина используется по назначению!
Эксплуатация город, с выездами на трек.
В гонках машина участвует каждый раз, когда Я в неё сажусь, а езжу Я каждый день.
Обмен не интересует.
Дополнительно: Продам WRX, в заводской краске!
Владею 5 лет.
Крашено только две детали!
В силу годов, с косяками по кузову.
Мотор 208. (Лучше чем 205) Контрактный. Доки есть.
Турбина Новая! от STI VF37 с холодячкой от VF48.
Настроена на Надув 1, 4 бара.
Knock light - моргает чеком при детонации, если она есть.
Интеркуллер STI с доработками.
Выхлоп прямой на 76 трубе. Без заужений и поворотов. Но тихий.
Маслокуллер ДВС 10 рядов.
Основной радиатор жирный.
Лаунч.
Антилаг.
Отстрелы на переключениях.
Настроена только под сотый бензин.
Разгон 0-100 за 4, 2 секунды.
Не дымит. Не стучит. Масло не берёт.
Коробка 5-ст с DCCD 35/65. (можно на изи боком по кольцу раздать)
На корпусе коробки установлены усиливающие пластины.
Сцепление от 6-ст. (240мм)
Редуктор 180 с открытой дисковой блокировкой. Самая топовая блокировка!
Кастерные передние рычаги.
Легкие кованые диски r17
Увеличенные тормоза.
Упор ГТЦ
Армированные торм шланги.
Диодная оптика. Свет отличный.
Оригинальные механические датчики...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX в Ростове-на-Дону.