Дополнительно: Продаю свой автомобиль, во владении 4 года. Я пятый собственник, из них - один перекуп, и один человек, которому машина не зашла, продал мне через 2 месяца. Долго искал именно на светлом салоне и с люком. Восстановил практически всю историю обслуживания с 2006 гв (за исключением полугода). Машина целиком обслужена. Подробности ниже:
Двигатель - на пробеге 226 ткм - замена ремня ГРМ со всеми комплектующими (помпа, маслонасос 11мм, ножка маслоприемника, термостат, все сальники - 50 тр.) На пробеге 251 ткм - капитальный ремонт ДВС в Плеяде (делалось все, что нужно, с черным коленом, поршня сток, толстая прокладка, все прокладки и сальники, патрубки, чистка форсунок з/н на 177 тр);
КПП – от Impeza ГП 4.44, задний редуктор Suretrack, гидроблок от B@tman;
Выхлоп – Даунпайп от Zerosport со спортивным катализотором, средняя часть – сток, задняя часть – Fujitsubo Legalis R.
Подвеска - алюминиевые рычаги, стойки и пружины – Сrosssport, задние амортизаторые на пробеге 263 ткм – новые, перед живые. Задний стабилизатор – 19мм, цельный. Распорки - перед верх, крылья, зад верх, ниша зонтика - совершенно другое поведение авто;
Тормоза – 4/2 рот, без переходников, на ступицах. с полним ребилдом переда с цилиндрами на пробеге 225 ткм – 10 тр. Новые передние тормозные диски с насечками и колодками ATE;
Рулевая – полный ребилд рулевой рейки с оригинальными наконечниками на пробеге 245 ткм. - 20 тр. Правая рулевая тяга – новая, свежий сход- развал;
Кузов – освежался целиком, кроме крыши, без проемов – 150 тр. Дорогая покраска и очень красивый цвет; ПТФ – линзы Hella – 6 тр. Накладка на задний бампер - оригинал. Передние фары и задние фонари сделаны под STI, передние лампы новые, блок розжига правый тоже.
Салон – панель приборов от Саши Verters (оптитрон, плавный розжиг, тест стрелок при запуске, пробег кстати от нее же, мотать на свой не стал - 7 тр), магнитолла RedPower 31001 перенесена наверх (Android, навигация, Wifi, OBD2, 2 USB – 32 тр.), установлен “холодильник”, все серые элементы покрашены в черный мат, всея подсветка переделана на белую диодную, подушка от Легаси, кнопки руля покрашены в черный;
Замена масла в ДВС каждые 5 ткм, (один раз 7 ткм). Турбина сток – не люфтит, масло не кидает. интеркуллер с GRB (самый большой), трехпортовый соленоид и прошивка от Ромы Курасова под 100 бензин (на нем и ездит), давка 1.1 в пике. Куплена за наличные, копия и фото оригинала ПТС есть. Сейчас на зимних дисках. 2 ключа. Сигнализация с автозапуском. Готов на любую диагностику и проверки в хорошем сервисе. В гонках и прочих мероприятиях не участвовал. Причина продажи — нужно решать вопрос с жильем.
Дополнительно: Продаю свой автомобиль, во владении 4 года. Я пятый собственник, из них - один перекуп, и один человек, которому машина не зашла, продал мне через 2 месяца. Долго искал именно на светлом салоне и с люком. Восстановил практически всю историю обслуживания с 2006 гв (за исключением полугода). Машина целиком обслужена. Подробности ниже:
Двигатель - на пробеге 226 ткм - замена ремня ГРМ со всеми комплектующими (помпа, маслонасос 11мм, ножка маслоприемника, термостат, все сальники - 50 тр.) На пробеге 251 ткм - капитальный ремонт ДВС в Плеяде (делалось все, что нужно, с черным коленом, поршня сток, толстая прокладка, все прокладки и сальники, патрубки, чистка форсунок з/н на 177 тр);
КПП – от Impeza ГП 4.44, задний редуктор Suretrack, гидроблок от B@tman;
Выхлоп – Даунпайп от Zerosport со спортивным катализотором, средняя часть – сток, задняя часть – Fujitsubo Legalis R.
Подвеска - алюминиевые рычаги, стойки и пружины – Сrosssport, задние амортизаторые на пробеге 263 ткм – новые, перед живые....
Город: Ростов-на-Дону
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Ростове-на-Дону.