Машиной владею 5 лет. Все нравиться (особенно авторемни), но нужна машина практичнее, для работы.
Сделано: Заменил радиатора ОЖ. Подшипник передней левой ступицы. Шаравые и сайлентблоки переднего левого рычага.
Перебрал все тормозные суппорта. Заменил все тормозные колодки на NIBK. Заменил трамблер на контрактный. Заменил тросик ручника. Купил для замены дверные карты на более интересные. Заменил ступицу заднюю. Новые тормозные диски и колодки сзади.
Минусы: ЛКП Кузова во многих местах в Коцках и косяках! МКПП вылетает задняя (если придерживать то едет. (Отдам внутрянку такой же КПП в придачу).
Авто восстанавливаю потихоньку, по мере возможности.
Перебрал Стартер и установил новый Генератор.
Стоит 6 колонок - 2 в прибоке, 2 в дверях (Alpine) и 2 в задних боковых панелях (Ural АК серия).
На фото видно что в багажнике снят пластик, снимал для дальнейшей шумки авто.
Сделана Шумо-вибро изоляция моторного щитапола задних боковых стенок. (Осталось сделать потолок и багажник).
Так же есть пластиковые пороги от GSX (покупал отдельно, породам так же отдельно 6к).
Я хозяин, учет на меня. Куплен не в кредит. Возможен торг при осмотре.
В салоне не курили.
Владивосток - Москва от 20 дн.
Москва - Владивосток от 62т.р.
8800-500-0936
Вы смотрите раздел Продажа Плимут Лэйзер. Посмотреть всё о Плимут Лэйзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Плимут Лэйзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Плимут Лэйзер в Ростове-на-Дону.