Дополнительно: Авто 2013 года, пробег 123400. Я собственник, за 8 месяцев владения проехал около 3т.км. У меня не было дтп, только царапал бампер на парковке, фото царапины есть, я ее сразу заделал. Техническое состояние авто отличное.
По автомобилю: плюсы это комфорт, продуманный салон, места много, сзади спереди удобно всем, на трассе едет уверено, пару раз ехал на 160км, дорогу держит отлично.
Дешевая в обслуживании, расход маленький, есть спорт режим и режим езды по снегу, удобные штуки.
Минусы: слабая электрика проблема всех пежо. Заменил много деталей. 3а 3300 пробега вложил около 70 т.р. Менялось в авто все на оригинальные запчасти: полный комплект ГРМ (проблемная часть этой модели, менять каждые 40-50 тыс), сальники, ремень, сайлентблоки, помпа, прокладка клапанной крышки. Менялись обе шаровые, подшипник и тяга на переднем левом колесе. Масло и фильтра менял как купил, на 120 тыс, антифриз полный, также поменял масло в коробке. Климатконтроль заправлял, холодит и греет хорошо. Всегда заправлял 95, можно и 92 , заливалось одно масло всегда. В салоне до меня и у меня не курили, по нему видно, очень ухоженный, чехлы отдаю в комплекте. Пороги целые. Это мое первое авто, поэтому на энтузиазме ухаживал очень хорошо, все нюансы по технике исправлял, даже уплотнители каждый месяц силиконом промазывал. По лкп есть пару мелких нюансов в силу возраста. Бампера красились, как ранее писал, на парковке цапал их. Причина продажи: покупка квартиры. 5 владельцев, первый автосалон. ТОРГ у капота при осмотре Зимняя резина в отличном состоянии в комплекте
Дополнительно: Авто 2013 года, пробег 123400. Я собственник, за 8 месяцев владения проехал около 3т.км. У меня не было дтп, только царапал бампер на парковке, фото царапины есть, я ее сразу заделал. Техническое состояние авто отличное.
По автомобилю: плюсы это комфорт, продуманный салон, места много, сзади спереди удобно всем, на трассе едет уверено, пару раз ехал на 160км, дорогу держит отлично.
Дешевая в обслуживании, расход маленький, есть спорт режим и режим езды по снегу, удобные штуки.
Минусы: слабая электрика проблема всех пежо. Заменил много деталей. 3а 3300 пробега вложил около 70 т.р. Менялось в авто все на оригинальные запчасти: полный комплект ГРМ (проблемная часть этой модели, менять каждые 40-50 тыс), сальники, ремень, сайлентблоки, помпа, прокладка клапанной крышки. Менялись обе шаровые, подшипник и тяга на переднем левом колесе. Масло и фильтра менял как купил, на 120 тыс, антифриз полный, также поменял масло в коробке. Климатконтроль заправлял, холодит и греет хорошо. Всегда заправлял...
Вы смотрите раздел Продажа Пежо 301. Посмотреть всё о Пежо 301 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Пежо 301. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Пежо 301 в Ростове-на-Дону.