Дополнительно: Mitsubishi Montero Sport, 97г. в. Двигатель 6G72 (налог 3т. р.)
Все изменения зарегистрированы, и вписаны в ПТС, СРТС. Результаты экспертиз на руках.
Заводская комплектация:
- Задний редуктор с блокировкой(LSD);
- заводская оригинальная калитка;
- дополнительные приборы;
- вторая печка для задних пассажиров;
- электропакет (ЦЗ, люк панорманый, ЭСП)
- Круиз- контроль
- Задние стекла AS3 (заводская тонировка).
Автомобиль после полной технической переборки. На машину было потрачено: год труда; и в течении года не сосчитанная сумма денег которая явно превышает цену продажи. 90 процентов работ делалось своими руками с грамотным подходом, для себя! Есть большое количество фото процесса реставрации, кому будет интересно скину на электронку.
Коротко о проделанном:
Кузов и рама:
Рама в отличном состоянии, ни единой дырки или слабого гнилого места, VIN номер не корозирован, читается отлично.
- Рама зачищалась до металла и покрывалась в три слоя(кислотный грунт; акриловый; антикором TECTYL);
- Дно кузова и арки по аналогичной схеме;
- Сделан Боди лифт кузова 4см
- Расширители колесных арок "Русская Артель"
- Все подушки, шайбы, втулки, болты в круговую новые(крепления кузова к раме)
- Усиленные рессоры под лифт.
- Установлен шноркель;
- Кастомный передний силовой бампер;
- Оригинальная калитка
- Подножки с Pajero sport второго поколения( переделаны крепления, отпескоструены и покрашены в порошковую краску)
- Бампера окрашены в раптор;
- Короба в гравитексе.
Двигатель:
В отличном состоянии, компрессия ровная по 12 атмосфер во всех цилиндрах. Не дымит, не гремит, не течет и т. п. как на холодную так и на горячую. Едет отлично.
- Установлено новое форсуночное ГБО
- Заглушен ЕГР (изготовлена обманка, ошибки по эбу нет)
- Перебран ГРМ от и до(новый ремень; новые оригинальные датчики (ДПКВ, ДПРВ); новая шпонка, колесо под ДПКВ, ДПРВ; новый оригинальный гидронатяжитель)
- Новые оригинальные свечи; новые высоковольтные провода
- Новые топливные форсунки DENSO
- Новая помпа; приводные ролики и ремни, вязкомуфта
- Новый радиатор охлаждения
- Заменено большое количество прокладок по двигателю ( прокладки клапанных крышек, все прокладки впускного коллектора и раннеров)
- Заменено большое количество шлангов (ГУР, акпп, охлаждения)
- Масло в двигателе и все фильтра.
АКПП, раздатка, мосты:
- Новые оригинальные сальники во всех агрегатах
- Новые масла во всех агрегатах
- В АКПП новый фильтр
- Задний мост с оригинальной LSD (дисковая блокировка)
АКПП работает плавно, без пинков, толчков и т. д.
Система включения/отключения полного привода:
Полностью перебрана:
- Новые вакуумные клапана;
- Новый актуатор подключения муфты переднего моста;
- Новые вакуумные шланги;
- Новые датчики на раздатку;
- Проведена ревизия ЭБУ полного привода, реставрирована проводка.
Подвеска:
Перебрано от и до:
- Все шаровые новые;
- Верхние рычаги целиком новые;
- Все сайлентблоки в круговую новые
- Новые болты оригинальные нижних рычагов(под торсионы)
Колеса:
- R33 на новой резине GOODRIDE
- Полноразмерная запаска
- Добились того, что колеса вращаются от упора до упора ничего нигде не цепляет не чиркает, при работе подвески аналогично
Тормозная система:
- Жидкость новая;
- Новые медные тормозные магистрали(европейской фирмы WP);
- Новые тормозные шланги в круговую
- Тормозные диски без износа;
- В круговую новые тормозные колодки, включая колодки ручника;
- Каждый тормозной суппорт полностью перебран( новый поршень, уплотнения, втулки)
Кондиционер:
- Новый радиатор кондиционера;
- Новый осушитель;
- Новый игольчатый клапан в салоне;
- Компрессор кондиционера с японки (с маленьким пробегом)
Оптика:
- В передние фары установлены би- ксеноновые модули с линзами и глазками
- Новые ПТФ в бампере
Салон:
- По салону обновлены(перекрашены) дверные карты, центральные консоли, кожа на картах
- На фото салона руль Nardi Torino (с машиной не идет, будет обычный стоковый руль)
Электрика:
- Новый АКБ
- Все восстановлено и работает от и до, каждая кнопка, каждая лампочка, каждый прибор. Во всех приборах установлены светодиоды.
Указана основная часть работ по памяти. Каждая снятая(разобранная деталь) чистилась и красилась, сборка каждого узла и агрегата сопровождалась новым качественным крепежом, каждый болтик смазан(обработан антикорозийным составом "TECTYL") при каждой сборке было миллион мелочей которые все собрать и указать не реально.
Автомобиль в боевой готовности, полностью готов к любой эксплуатации, не требует каких- то регулировок, настроек. Все проверено и отрегулировано, все сделано до вас, сел и поехал.
Дополнительно: Mitsubishi Montero Sport, 97г. в. Двигатель 6G72 (налог 3т. р.)
Все изменения зарегистрированы, и вписаны в ПТС, СРТС. Результаты экспертиз на руках.
Заводская комплектация:
- Задний редуктор с блокировкой(LSD);
- заводская оригинальная калитка;
- дополнительные приборы;
- вторая печка для задних пассажиров;
- электропакет (ЦЗ, люк панорманый, ЭСП)
- Круиз- контроль
- Задние стекла AS3 (заводская тонировка).
Автомобиль после полной технической переборки. На машину было потрачено: год труда; и в течении года не сосчитанная сумма денег которая явно превышает цену продажи. 90 процентов работ делалось своими руками с грамотным подходом, для себя! Есть большое количество фото процесса реставрации, кому будет интересно скину на электронку.
Коротко о проделанном:
Кузов и рама:
Рама в отличном состоянии, ни единой дырки или слабого гнилого места, VIN номер не корозирован, читается отлично.
- Рама зачищалась до металла и покрывалась в три слоя(кислотный грунт; акриловый; антикором...
Город: Ростов-на-Дону
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро Спорт. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро Спорт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро Спорт в Ростове-на-Дону.