Дополнительно: Отличный автомобиль, реальный расход 11, 5 л/100км (виден на фото). По ПТС только 211 л. с., остальные 60 - электрические, налог 15тыр. Я второй хозяин в РФ, машина в конце 2008- го была пригнана на заказ из США. Первый владелец в ПТС - перегонщик. Все ТО пройдены вовремя, на одной и той же станции, есть все чеки. Предыдущий хозяин обслуживался там же. Станция отличная, ребята работают чисто по Лексус и Тойоте, рекомендую обслуживаться и дальше.
Сервисная компания по инвертору не пройдена, так что есть гарантия на случай выхода платы из строя. Многие боятся инвертора, но даже и без сервисной компании б/у плату в случае поломки можно купить за 10-15 тыр. Тысяч за пять её поменяют. Так что ничего ужасно дорогого в гибриде нет. Батарея в порядке, кузов не протекает. Все потенциальные минусы гибрида и конкретно этой модели - отсутствуют. Есть только плюсы: бешеная динамика, плавность хода и тишина, при этом мизерный расход топлива. Никаких "чек энжин" и неработающих кнопок нет. Руль отъезжает при выключении зажигания, зеркала наклоняются и активируется камера при включении заднего хода, электрорегулировка и подогрев сидений, память на двух водителей, умное включение/выключение подсветки в салоне и снаружи, все стеклоподъёмники с автоматической доводкой, автоматическая дверь багажника с кнопки и пульта... мелочи - а очень удобно.
Передний бампер: через пару месяцев после покупки я легонько догнал резко тормознувшую девушку - пришлось красить. Повреждений силовой части нет. Фото с дтп предоставлю. Через полгода кто- то на парковке притер левую сторону (на фото видно) - трещины нет, только краска слезла. Хотел найти вредителя, поэтому бампер больше не красил.
Машина надежная и беспроблемная.
Дополнительно: Отличный автомобиль, реальный расход 11, 5 л/100км (виден на фото). По ПТС только 211 л. с., остальные 60 - электрические, налог 15тыр. Я второй хозяин в РФ, машина в конце 2008- го была пригнана на заказ из США. Первый владелец в ПТС - перегонщик. Все ТО пройдены вовремя, на одной и той же станции, есть все чеки. Предыдущий хозяин обслуживался там же. Станция отличная, ребята работают чисто по Лексус и Тойоте, рекомендую обслуживаться и дальше.
Сервисная компания по инвертору не пройдена, так что есть гарантия на случай выхода платы из строя. Многие боятся инвертора, но даже и без сервисной компании б/у плату в случае поломки можно купить за 10-15 тыр. Тысяч за пять её поменяют. Так что ничего ужасно дорогого в гибриде нет. Батарея в порядке, кузов не протекает. Все потенциальные минусы гибрида и конкретно этой модели - отсутствуют. Есть только плюсы: бешеная динамика, плавность хода и тишина, при этом мизерный расход топлива. Никаких "чек энжин" и неработающих кнопок нет. Руль отъезжает...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус РХ 400h. Посмотреть всё о Лексус РХ 400h В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус РХ 400h. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус РХ 400h в Ростове-на-Дону.