Дополнительно: ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально был М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21.
Всего на газе было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций.
«Волга» создавалась под влиянием (преимущественно) американской школы автомобилестроения, и с точки зрения дизайна была оригинальной советской интерпретацией идущего из Америки так называемого «аэростиля», популярного в те годы во всём мире. Некоторое же сходство с иностранными аналогами неудивительно для автомобилей одного стиля и эпохи, спроектированные с учетом одних и тех же идей и тенденций, порой — со взаимными заимствованиями, — но «с чистого листа» и без прямого копирования. Английский журнал «The Autocar», в 1960 году проведший тест- драйв автомобиля «Волга» М-21к, вполне признавал исконно- советское происхождение «Волги» (англ. The Volga is entirely of Russian origin) и описывал её стайлинг как «смесь недавних американских и европейских тенденций в дизайне» (англ. Styling of the Volga is a blend of recent American and European influences). На этапе проектирования для оформления передка «Волги» Лев Еремеев нашёл достаточно оригинальное, по тем временам, и очень рациональное решение: у прототипа М-21 облицовка радиатора была выполнена в виде одного хромированного штампованного листа стали с вертикальными прорезями (были варианты с их количеством от 10 до 16). Сверху и с боков лист имел окантовку из штампованных и литых хромированных деталей. Таким образом, изначальным был тот вариант оформления, который пошёл в серийное производство лишь в последнем квартале 1958 года, а не горизонтальный брус, характерный для серийных «Волг» выпуска 1957 и большей части 1958 годов.
Автомобиль полностью отреставрирован. Победитель на автомобильных выставках.
Очень редкий экземпляр. Все вопросы возле автомобиля (или по телефону).
Дополнительно: ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально был М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21.
Всего на газе было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций.
«Волга» создавалась под влиянием (преимущественно) американской школы автомобилестроения, и с точки зрения дизайна была оригинальной советской интерпретацией идущего из Америки так называемого «аэростиля», популярного в те годы во всём мире. Некоторое же сходство с иностранными аналогами неудивительно для автомобилей одного стиля и эпохи, спроектированные с учетом одних и тех же идей и тенденций, порой — со взаимными заимствованиями, — но «с чистого листа» и без прямого копирования. Английский журнал «The Autocar», в 1960 году проведший тест- драйв автомобиля «Волга» М-21к, вполне признавал исконно- советское происхождение «Волги» (англ. The Volga is entirely of Russian origin) и описывал её стайлинг как «смесь...
Город: Ростов-на-Дону
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа ГАЗ 21 Волга. Посмотреть всё о ГАЗ 21 Волга В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ГАЗ 21 Волга. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ГАЗ 21 Волга в Ростове-на-Дону.