Дополнительно: ЦЕНУ скинул учитывая все недочеты, торга нет от слова ВООБЩЕ. Радиаторы (оба) помыты со снятием июнь 2020 г., фрион заправлен, все трубки опресованы к лету авто готово.По факту 3- й владелец , 1 лизинг, 2 физ. лицо и я 3 с 2012 г. Брал на пробеге 35 000 км. Автомобиль требует внимания по кузову, видно на фото. Лобовое стекло заводское в трещинах и затерто, остальные стекла тоже с завода стоят. Серьёзных ДТП не было, притерания и мелкие дтп были, но ничего серьёзного геометрия авто ровная, сход развал выставляется без проблем. ТО каждые 10 000 км начиная с пробега 45 000 км. За последние 2 года в машину вложено порядка 200 000 руб.
Заменено:
На пробеге от 60 000 до 100 000 км
- выжимной цилиндр сцепления салонный оригинал.
- Передние нижние рычаги оригинал
- сайлентблоки передней подвески Лемфердер
- Замена свечей 2 раза
- Комплект ГРМ - оригинал
- передние и задние тормозные колодки – аналоги
- прокладка клапанной крышки
- Шаровая опора правая TRW
На пробеге от 100 000 до 150 000 км
- Удален катализатор
- Залита прошивка Евро -2
- Замена свечей
- Ремкомплект опорных подшипников TRW
- Передние ступичные подшипники левый и правый SNR
- Гидроопора двигателя Hutchinson
- Замена стоек стабилизатора - Лемфердер
- Замена рулевых наконечников – Лемфердер
- замена водительского зеркала заднего вида, сломали во дворе.
- Замена масла в МКПП Castrol
- Мойка радиаторов без снятия
На пробеге от 150 000 до 180 000 км
- Ремонт рулевой рейки с заменой бочка оригинал
- Ремонт насоса ГУР
- Ремонт правого переднего болта подрамника
- Замена сайлентблоков задней подвески Лемферлер
- Замена стоек стабилизатора задней подвески - Лемфердер
- Замена поперечных рычагов (косточек)- Mapco
- Замена сцепления с корзиной Sachs стоит с завода
- Замена масла в МКПП Castrol
- Замена сальника МКПП- двигатель и правого привода Earling
- Замена прокладки поддона двигателя, с мойкой поддона Earling
- Замена передних тормозных дисков (Blitz Германия) и колодок (Кётл Россия)
- Замена повторно сальника МКПП- двигатель и правого сальника двигателя Оригинал
- Замена сальника коленвала - Оригинал
- Замена сальников распредвалов – Victor Reinz
- Замена комплекта ГРМ с роликом+помпа Оригинал
- замена антифриза с промывкой системы.
- Замена ремней навесного оборудования Contitech
- Замена жидкости ГУР COMMA Dextron 3 с промывкой системы
- Замена тормозной жидкости Rosdot
- Замена рулевых наконечников левый+правый TRW
- Замена левой шаровой TRW
- ремонт генератора.
С машиной отдам летнюю и зимнюю резину R16 на дисках как на фото, задние гидронаполненные сайленнтблоки Лемфердер для передних рычагов (стоят 1500-2000 р за шт.)
Дополнительно: ЦЕНУ скинул учитывая все недочеты, торга нет от слова ВООБЩЕ. Радиаторы (оба) помыты со снятием июнь 2020 г., фрион заправлен, все трубки опресованы к лету авто готово.По факту 3- й владелец , 1 лизинг, 2 физ. лицо и я 3 с 2012 г. Брал на пробеге 35 000 км. Автомобиль требует внимания по кузову, видно на фото. Лобовое стекло заводское в трещинах и затерто, остальные стекла тоже с завода стоят. Серьёзных ДТП не было, притерания и мелкие дтп были, но ничего серьёзного геометрия авто ровная, сход развал выставляется без проблем. ТО каждые 10 000 км начиная с пробега 45 000 км. За последние 2 года в машину вложено порядка 200 000 руб.
Заменено:
На пробеге от 60 000 до 100 000 км
- выжимной цилиндр сцепления салонный оригинал.
- Передние нижние рычаги оригинал
- сайлентблоки передней подвески Лемфердер
- Замена свечей 2 раза
- Комплект ГРМ - оригинал
- передние и задние тормозные колодки – аналоги
- прокладка клапанной крышки
- Шаровая опора правая TRW
На пробеге от 100 000 до 150 000 км
- Удален...
Вы смотрите раздел Продажа Форд Фокус. Посмотреть всё о Форд Фокус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Фокус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Фокус в Ростове-на-Дону.