Дополнительно: 4, 6 литра, V8, 242 л. с. 2002г выпуска. Комплектация Limited. Американец. Продавался от официального дилера в Ростове- на- Дону в 2002г.
Первый хозяин – 8 лет, я – с 2011г по настоящее время. Между нами - перекупы по 2-3 месяца. Брал с 178 000 на спидометре, сейчас – 335762. Все остальное – мой пробег.
ПТС заменен в связи с легализацией ГБО (BRC 4 поколение, пропан, вписан в ПТС). Баллон – 90л. ГБО обслужено 2 000 км назад (делаю раз в 10 000км, фильтры, проверка настройки).
Расход: газ: трасса – 12л на 100, город – до 18л на 100. Бензин – 10 – 11 трасса, город – как ездить, от 18л на 100. Бензобак 90л.
В 2011 менял АКПП на новую. В июне 2018г. замена ДВС на донорский с пробегом 81 000 км. Причина замены – лопнул шланг охлаждающей, не заметил, перегрел.
В ПТС двигатель без номера. VIN на кузове. На раме – также есть, хотя у американцев не требуется.
Перебрана ходовая, передние ступицы, замена задних приводов и амортизаторов. Масло в ДВС оригинальное, полусинтетика, 5W20. Все жидкости заменены, кондиционер обслужен. Все внедорожные опции работают. Стартер новый, июнь 2018г.
Диски литые, оригинальные. 5 штук. Резины, кроме как на автомобиле, нет. Установлена в мае 2018 новой. Диски хоть стары и неказисты – по приборам без проблем по центровке. Много запчастей, б/у, но рабочих, с этого авто, заменены оригинальными по срокам ТО. Задние привода также в наличии. Замена всех роликов и ремня навесного оборудования (ролики также в наличии).
Аудио – Prology, средний уровень, есть все входы, навител и CD. (оригинальное ауди с ченджером на 6 CD в наличии) Динамики – заводские, звучит хорошо. Камера заднего вида, парктроники задние, громкая связь. Компьютер штатный.
Руль – регулируется вылет, педальный блок регулируется. 6 и 7 сиденья – сложены.
Фары регулируются по высоте. Дверные концевики заменены год назад. Замена жгута электропроводов на водительскую дверь и центрального силового жгута проводов по гарантии компании FORD (их инициатива).
Есть рыжик на кузове (порог задней правой двери – см фото). Горит чек около года, по прибору ошибка - правый катализатор. В остальном – порядок.
Дополнительно: 4, 6 литра, V8, 242 л. с. 2002г выпуска. Комплектация Limited. Американец. Продавался от официального дилера в Ростове- на- Дону в 2002г.
Первый хозяин – 8 лет, я – с 2011г по настоящее время. Между нами - перекупы по 2-3 месяца. Брал с 178 000 на спидометре, сейчас – 335762. Все остальное – мой пробег.
ПТС заменен в связи с легализацией ГБО (BRC 4 поколение, пропан, вписан в ПТС). Баллон – 90л. ГБО обслужено 2 000 км назад (делаю раз в 10 000км, фильтры, проверка настройки).
Расход: газ: трасса – 12л на 100, город – до 18л на 100. Бензин – 10 – 11 трасса, город – как ездить, от 18л на 100. Бензобак 90л.
В 2011 менял АКПП на новую. В июне 2018г. замена ДВС на донорский с пробегом 81 000 км. Причина замены – лопнул шланг охлаждающей, не заметил, перегрел.
В ПТС двигатель без номера. VIN на кузове. На раме – также есть, хотя у американцев не требуется.
Перебрана ходовая, передние ступицы, замена задних...
Вы смотрите раздел Продажа Форд Эксплорер. Посмотреть всё о Форд Эксплорер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Эксплорер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Эксплорер в Ростове-на-Дону.