Дополнительно: Я собственник. Автомобиль не бит, не крашен, пробег родной, кузов оцинкован. В отличном состоянии, в такси не была (преверял по базе страховых и таксомоторных организаций). Прошит по евро2 от SVV Motorsport месяц назад, есть стоковая прошивка можно поставить назад, клапан EGR и катализатор в рабочем состоянии.
Стоит практически новая резина. Салон в превосходном состоянии, сидения не просижены (проблема данной модели, особено водителя) и не потерты.
Камера заднего вида и сигнализация с обратной связью и автозапуском.
Установлен новый ГУР (оригинал, не дешёвое удовольствие) и произведена замена жидкости в гидроуселителе и ремня гур.
Неделю назад была сделана комплексная диагностика авто, проведена раскоксовка двигателя водородом, компрессия во всех цилиндрах по 14 атм, клапана в регулировке не нуждаются, цепь грм в превосходном состоянии (не растянута) и все метки соответствуют заводским, проведён замер давления в топливной системе всё в норме (3, 9 - 4, 2 атм). Заменены свечи на оригинал Bosch, оба топливных фильтра и одна катушка зажигания (поставил оригинал).
Заменён датчик детонации и проверены все датчики, технически в отличном состоянии.
Кондиционер заправлен и холодит как зверь.
Так же с машиной отдам два новых комплекта тормозных колодок, перед hi- q покупал за 1тр и зад ctr если не ошибаюсь.
Есть маленькая притертость на переднем бампере и на заднем, царапина на двери.
Расход город с кондиционером до 10, трасса с кондиционером и скоростью 100-110 км/ч в пределах 7-7, 5 литров на сотню. Машина в основном ездила по трассе.
От машины не избавляюсь, денег на неё не жалел, всё что здесь написано можете сами проверить. Нужна машина помощней и с АКПП.
Рассмотрю обмен на авто с АКПП, ключ в ключ или с моей доплатой.
Дополнительно: Я собственник. Автомобиль не бит, не крашен, пробег родной, кузов оцинкован. В отличном состоянии, в такси не была (преверял по базе страховых и таксомоторных организаций). Прошит по евро2 от SVV Motorsport месяц назад, есть стоковая прошивка можно поставить назад, клапан EGR и катализатор в рабочем состоянии.
Стоит практически новая резина. Салон в превосходном состоянии, сидения не просижены (проблема данной модели, особено водителя) и не потерты.
Камера заднего вида и сигнализация с обратной связью и автозапуском.
Установлен новый ГУР (оригинал, не дешёвое удовольствие) и произведена замена жидкости в гидроуселителе и ремня гур.
Неделю назад была сделана комплексная диагностика авто, проведена раскоксовка двигателя водородом, компрессия во всех цилиндрах по 14 атм, клапана в регулировке не нуждаются, цепь грм в превосходном состоянии (не растянута) и все метки соответствуют заводским, проведён замер давления в топливной системе всё в норме (3, 9 - 4, 2 атм). Заменены свечи на оригинал...
Вы смотрите раздел Продажа Дэу Джентра. Посмотреть всё о Дэу Джентра В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дэу Джентра. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дэу Джентра в Ростове-на-Дону.