Дополнительно: В идеале, состояние новой машины. Декабрь 2014 года. Рестайлинг. Без ДТП. Пробег родной. Вся в заводской краске, ни одного крашеного элемента, покрыта керамикой, передний бампер и фары в пленке. Салон как новый, руль матовый не перешивал. Электрорегулировка сидений и подогрев руля. Двигатель В47 (190лс) как на последних кузовах G серии, не путать с N47 (184лс) и N20 (184лс) у которых цепь больше 50 тысяч км не выхаживает, не чиповал, под капотом всё сухо ни подтеков ни запотеваний, автомобиль в стоке. Тормозные диски и суппорта увеличенного диаметра от 3х литрового дизеля, тормозит как надо. Все Блоки обновлены до последней версии. Новый аккумулятор AGM месяц назад поставил. ТО каждые 7т км, ни грамма масла не ест. Промыл радиаторы и впускной коллектор от сажи. Масло в акпп заменено. После ТО проехал 100км. Расход по городу на последнем фото 7, 6 по трассе 4, 5-5 литра. Я второй собственник, брал у друга у него она была оформлена на его фирму потом он ее оформил на себя, поэтому записей 3. Колеса R19 на новой зимней шипованной резине Хакапелита 8. Два ключа. Я собственник вписан в птс.
Город: Ростов-на-Дону