Дополнительно: За всё время владения было много чего сделано, денег не жалел, 100км назад заменена цепь со всеми роликами и ремнями, 30 тыс назад обслужен вариатор, замена масла и фильтром, детали и масла только оригинал, всё заказываю на автодоке с дополнительной проверкой на оригинальность. По кузову есть жизненные косяки этого кузова, сколы на арках. 1 тыс км назад сделана диагностика и адаптация вариатора, во всём диапазоне работы по нагрузкой показывает давление 260 mAh, при заводских значениях 280 mAh, критическими значениями является давление ниже 225 mAh, так что вариатор живой, трогается и разгоняется без провалов и пробуксовки. Так же была снята и почищена дроссельная заслонка, сделана адаптация, теперь дроссель открывается на все 100%. Вылечена болячка с помпой, была заменена на цельно алюминивую помпу вместе с термостатом, помпа фирмы HKR стоимостью 12 тыс руб. Из последнего сделано, вкруг все колодки, масла, фильтра перед зимним сезоном, откатал 2 тыс. От машины не избавляюсь, любимица семьи, всегда ухоженна и обслуженна, за машину не стыдно . Торга нет, так как по технике всё исправно, то что должно было сломаться на этом пробеге успешно сломалось и заменено на оригинал.
Город: Ростов-на-Дону