Дополнительно: Низ: 1. 65, поршня ковка
Верх: 16v, сильно пиленая голова, большие клапана, снято 1. 5мм (степень сжатия 13), жесткие пружинки, дюралевые тарелочки. . .
Валы стольники 10. 5, перекрытия по 5 градусов
Форсунки 440сс (Субару синие) Рампа 1. 5 с обраткой, форсунки короткие через переходники.
Впуск дросселя с мотоцикла, отсинхронизированые, настроеные.
Выпуск 4- 1 в термоленте, дальше вся труба 51мм с пламягасителем и банкой.
Новая проводка и январь 5. 1 41. На моторе 2 датчика: положения коленвала и дросселя.
Коробка 200 ряд, 4. 5 пара с блокировкой, 6 передач.
Вынесен радиатор из- за дроселей, все патрубки новые, привода новые, генератор новый, грм и все ролики новые, помпа новая. . .
Ходовка вся тюнинг: треуголки, подрамник, стойки белштайн, опоры ассоми, пружины - 5, толстый стаб, распорка стаканов, диски ковка зепелин, тормозные диски с перфорацией. . .
Панель с 2114, обшивки тоже, сидения ковши, 4ех точечные ремни, тахометр до 11 тысяч.
Машина отстроена по альфометру, отсечка 9000, после отстройки проехала 500 км. Отстраивал известный человек.
Теперь из печального: кузовом нужно заниматься, дно в плохом состоянии, лонжероны вроде поварены.
Интересен обмен на сток! ! ! Торга нет! ! !
Обмен: на равноценную
Город: Ростов-на-Дону